ДИСПЕНСАЦИОННАЯ ИСТИНА (ИСТИНА ДОМОУПРАВЛЕНИЙ) Многие статьи вы можете прочитать ONLINE или скачать АРХИВ. |
|||
№ |
Название |
Автор |
Комментарии |
1а |
Г.М.Ю. |
Существуют ли апостолы и пророки в нашем домоуправлении? |
|
2 |
Е. Моор |
Читая Писание, важно знать: когда, кому, с какой целью написано то или иное послание |
|
5а | Благословения | Ч. Уэлш | |
10 |
Б. Багби |
Случаи употребления греческого слова musterion и его хронология в Писании. |
|
14 |
Дж. Уоткинс |
Перечислены основные домоуправления имеющие место в Писании. |
|
16 |
Е. Э. Буллингер |
|
|
23 |
М. О. В. |
О диспенсационном подходе к Библии |
|
23b |
Г. М. Ю |
Является ли Дн.28:28 ГРАНИЦЕЙ между домоуправлением царства для Израиля и домоуправлением благодати для язычников?. |
|
27 |
Диспенсационный план Библии. |
Е. Э. Буллингер |
Дается структура всей Библии, из которой видны основные цели Бога. |
28 |
Дж. Хельцингер. |
Призвания трех собраний: усыновление и ответственность. |
|
29 |
О. Бэйкер. |
Эту маленькую книжечку можно держать в Библии, чтобы верно разделять слово истины (2 Тим.2:15; "...правильно разделяющим слово истины"- греч.). |
|
30 |
А. Дж. Харроп |
"Что такое диспенсационная истина?", - многие реагируют именно так, когда слышат о "диспесационной истине" или о "правильном разделении Слова". Любопытно то, что большинство из них уже применяют этот принцип и даже не подозревают об этом. |
|
31 |
Г.М.Ю. |
|
|
36 |
_ |
Факты, заставляющие задуматься над сложившимися в христианстве стереотипами. |
|
39 |
Сравнение призваний в Ев. от Иоанна и послании Ефесянам |
||
40 |
_ |
Давайте задумаемся, почему Святой Дух использует разные слова в Писании. |
|
45 |
Дж. Майерс |
Цель этого исследования - показать, когда языки были в полном согласии с правильным разделением слова истины (2Тим.2:15). |
|
48a | Молитва "Отче наш" | Г.М.Ю. | Необходимо ли нам сегодня молится молитвой "Отче наш"? |
50 |
Г. Майерс. |
Еф.1:12 |
|
50а |
Гр. слово epouraniois в Ефесянам |
||
51 |
|
||
56 |
Ф. Шефер |
Чем больше мы изучаем Библию, тем больше мы видим Новый Иерусалим и его роль во взаимоотношениях Бога с Израилем. |
|
58 |
Г. М. Ю. |
Какое место занимают Пасторские послания в плане Божием. |
|
60а |
Ч. Озанн |
||
61 |
Г. М. Ю. |
Греческое слово apokatallasso (примирить) относится к полному примирению двух враждующих сторон Почему это слово мы находим только в посланиях Тайны? Значит ли это, что это слово связано исключительно с Церковью, которая есть Тело Его и с домоуправлением Тайны? Произошло ли уже это полное примирение или еще должно произойти? |
|
69 |
|
Мф.13:3-23 |
|
71а |
Еф.2:15 |
||
72 |
|
||
81 |
|
||
85 |
А. Дж. Харроп |
Новый взгляд на служение Стефана. |
|
86 |
Э. Х. Стритс |
Мк.16:17 |
|
87 |
Е. Э. Буллингер |
|
|
92 |
Ч. Уелш |
Полную меру благодати и славы мы осознаем, только когда прочтем слова: “Церковь, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем” (Еф.1:22,23). |
|
93 |
М. О. В. |
“Это есть тени будущего, а тело - во Христе” (Кол.2:17). |
|
98 |
Ст. Аллен |
Отрывок из книги “Ранние века и истина”. О чем писал один из лидеров братского движения Чарльз Генри Макинтош , известный в христианстве по комментариям на Пятикнижие и др. книгам |
|
100 |
Ст. Аллен |
Наш опыт показал, что неспособность верующих воспринять великую тайну в Еф.3* - это результат неполного понимания и неверного использования слова "церковь". |
|
105 |
Г. М. Ю |
Употребление греческого слова oikonomia в Писании и его смысл. |
|
105а | Что такое диспенсация | ||
106 |
Д. Явендер |
|
|
107 |
Является ли день Пятидесятницы днем рождения Церкви, которая есть Тело Христа. |
_ |
Давайте освободим наш разум от созданных людьми вероучений и их терминологии. |
2006